Данило-Мастер - муж на час Екатеринбург - муж на час или Мужик на день
Муж на час или мужик на день?
Не так давно мне понадобилась квалифицированная мужская помощь: нужно было установить и подключить стиральную машинку, повесить гардину и подклеить обои. Набрала в Яндексе «муж на час» и ткнула на первую попавшуюся ссылку: фирма «…» (удалено модератором). Приятный женский голос послышался в трубке. Не смотря на то, что я изъяснялась вполне понятно, меня всё время переспрашивали, задавали вопросы по подключению, какие-то «папы» и «мамы» (откуда мне знать?), при этом после моих ответов на том конце трубки устанавливалась двух-трёх секундная тишина (видимо консультировались). Да, и ещё спрашивали какие у меня стены,- ну просто бред какой-то, откуда мне знать?? Ладно, в общем договорились на послезавтра на 10-00.
Утром, назначенного дня пришёл он! С виду вполне приличный мужчина, лет 35 с чемоданчиком в одной руке и с сумочкой в другой. Я провела его в ванную. После недолгого осмотра он сказал, что нужно купить какой-то краник и прокладки для шланга (неужели не знал, куда и зачем идёт). Ладно, это ещё полбеды. После ванной я показала обои, а он поинтересовался, нет ли у меня клея. Тут я немножко нагрубила. Ну неужели мне не могли сказать по телефону, что нужно купить клея или предупредили бы мастера! Ладно, с гардинами даже смотреть не стали, а «мужчина» пошёл в магазин (кстати, сходить в магазин стоит 350р.). Вернулся он только через полтора часа, но зато с краником и пачкой клея.
И тут началось самое интересное! После получаса «ковыряния» в ванной, «муж на час» мне сказал, что у меня кривая старая труба, давно проржавела и поэтому рвёт прокладки и подтекает, а резюмировал тем, что ему нужно сходить за силиконом и новыми прокладками. Слава богу, он сказал, что этот поход будет бесплатным, но стоимость силикона он учтёт. Удивительно, но всё это время мужчина был спокоен и очень вежлив, хотя у меня чаша терпения уже была полна. Через минут сорок он вернулся, ещё через 30 подключил стиральную машинку и предложил опробовать. Я включила. Вода пошла, но через 5 секунд остановилась. «Муж на час» тут же предположил, что у меня не исправна машинка, так как он всё сделал идеально, что, мол, машинка старая и во время переезда могла сломаться (я недавно привезла машинку от мамы). Я настаивала, чтобы он разобрался, в чём дело, и мы вместе открутили шланг около крана, убедились, что вода идёт, мы даже открыли верхнюю крышку, посмотрели с умным видом микросхемы, после чего поскорее закрыли её. В общем, он меня убедил, что машинка сломана! Время было уже далеко за полдень, и я предложила чаю.
Едем дальше. Обои он приклеил быстро, но пока сверлил дыры для гардин, обои отошли. Он сказал, что ничего страшного и подклеил снова. Дыры просверлил быстро, я поинтересовалась из чего у меня стены, на что получила ответ, что стены из пеноблока и если гардины вдруг немножко отойдут, то он тут не причём, мол, думать надо было, когда стеновые гардины покупали, в следующий раз покупайте потолочные. Я попросила сделать как можно крепче, он кивнул, но не убедительно!
Когда дело дошло до расчёта, было уже 19-00. В итоге вышло так:
1. Подключение стиральной машины___450р.
2. Подсоединение крана шарового ¾___200р.
3. Поход мастера в магазин___________350р.
4. Клей обойный_____________________79р.
5. Силикон_________________________120р.
6. Подклейка обоев_________________200р.
7. Навеска гардины стеновой_________500р.
Итого: 1900р.
Честно говоря, после всего произошедшего в этот день, я бы назвала этого человека не муж на час, а мужик на день, который доставит Вам кучу неприятностей. В общем, после его ухода я снова обратилась к Яндексу уже с другим вопросом: «ремонт бытовой техники». Вышло несколько компаний, включая и компании «муж на час». Моё любопытство не позволило мне не зайти на сайт другой компании и не сравнить цены. Зашла в первую же вкладку сайт компании «Д..-М..» (исправлено модератором). Очень забавный сайт, видно, что люди подошли к делу с творчеством. Все картинки забавно двигаются: электрика бьёт током, программист ломает компьютер, а худой грузчик несёт огромного заказчика, в общем очень забавно! Самое важное, что прайс-лист можно скачать! После прочтения прайса я ещё раз убедилась, что сильно ошиблась с предыдущим вызовом и решила попробовать ещё раз. Звоню. Теперь уже мужской голос говорит: -«компания такая-то, добрый день», хоть я и не очень-то доверяю мужчинам, но этот голос мне явно был по душе. Я объяснила свою проблему, пожаловалась на предыдущего мастера и (для проверки) сказала, что ещё нужно подклеить обои J. Мастера мне предложили на этот же день, чему я очень удивилась и не отказалась.
В 13-30 пришёл мужчина 26-28 лет, так же приятной внешности (хотя это ещё ничего не значит), в фирменной футболке с логотипом компании. Я вкратце объяснила что к чему и он приступил. Первым делом – машинка! Я оставила его одна, а сама пошла пить чай, чтобы не мешаться. Через пять минут меня позвал мастер и сказал, что машинка в полном порядке, просто был засорён фильтр грубой (или точной (не помню)) очистки, а так – всё в порядке! Я была в полнейшем недоумении! Мне хотелось вернуть время назад и отчитать предыдущего мастера так, чтобы стыдно стало! Нынешнему же мастеру я готова была броситься на шею, хотя наверное он ничего такого и не сделал. Потом Данило-мастер (так он себя сам назвал) заметил протечку на соединении, которое не так давно сделал «мужик». Там не капало, но было явно влажно и мастер предложил всё исправить. Делая свою работу, Данило объяснил, что в «трудных соединениях лучше всего использовать комбинацию льна и силикона, а так же более прочные силиконовые, а не резиновые прокладки. Почему-то я не удивилась, когда в его ящике нашёлся силикон, лён и «хорошие» прокладки. Десять минут и всё готово! Клей, естественно, у него тоже был. Обычный, ПВА, но зато надорванные мною в том же месте обои J, приклеились с первого раза.
Мастер спросил про гардины (видимо мои жалобы ему передали) и, посмотрев сказал, что у него есть «хитрые» дюбеля, которые будут держать как влитые. Название – просто смех: «сухари»! В 15-20 мастер всё сделал! расчёт таков:
1. Подсоединение крана шарового ¾___150р.
2. Подклейка обоев_________________50р.
3. Навеска гардины стеновой_________450р.
Итого: 650р.
Экономия: 1250 рублей + нервы + время.
Вообще, цель этой статьи не в унижении первой компании, а в том, чтобы одни фирмы учились у других, своих конкурентов, причём и второй фирме можно кой-чему поучиться у первых, но мой выбор очевиден. Да, скоро у них же закажу подвесные потолки. Цены очень привлекательны, посмотрим на качество…
Ниже приведу контакты фирмы второго мастера, я думаю они этого заслужили.
Компания"..." (удалено модератором)
Мария Владимировна Полянских
Данило-Мастер - это весь спектр услуг
по мелкому, среднему и капитальному ремонту.
Телефон: (343) 207-03-03
ICQ: 575-454-179
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма